В чем магия компаундирования?
02.12.2023Spotify делает больше крупных покупок, чтобы укрепить свое подразделение подкастинга
02.12.2023Эти две компании работают в сфере развлечений, хотя и в разных областях. Эти акции роста предлагают заманчивые возможности для долгосрочного роста и сегодня являются лучшими покупками.
Take-Two интерактивный
Take-Two интерактивный (NASDAQ: TTWO) — холдинговая компания по производству видеоигр, владеющая культовыми франшизами, такими как «Grand Theft Auto», «Red Dead Redemption» и другими.
Выручка компании в третьем квартале 2022 финансового года составила 903 миллиона долларов, что соответствует росту на 5%, при этом более двух третей этого дохода приходится на цифровые продажи. Такие хиты, как «Grand Theft Auto Online», продолжают вызывать интерес спустя годы после первого выпуска. Кроме того, у него есть надежный многолетний портфель игр, которые должны способствовать будущему росту.
Take-Two также расширяет свое мобильное подразделение за счет приобретения Zynga, что позволит ей выйти на рынок мобильных игр. Это приобретение приносит портфолио игр и, в частности, мобильных разработчиков, которые Take-Two может использовать для развития своей существующей интеллектуальной собственности, что может изменить бизнес.
Его недавнее приобретение Зинга могут столкнуться с проблемами антимонопольного законодательства, и рынок учитывает это, поскольку цена акций находится ниже согласованной цены приобретения. Хотя это вряд ли сорвет сделку, риск стоит учитывать.
Его финансовые показатели также пострадали от роста расходов, особенно связанных с недавними приобретениями, увеличением численности персонала и многим другим. Это значительно повлияло на его прибыль.
Снап Инк.
Несмотря на то, что это самопровозглашенная компания по производству камер Снап Инк. (NYSE: SNAP) наиболее известна своим приложением для социальных сетей Snapchat. Несмотря на то, что с момента IPO в 2017 году ее акции были нестабильными, в последнее время компания продемонстрировала некоторые признаки силы.
Snapchat используют 75% миллениалов и представителей поколения Z в США. Несмотря на это, он продолжает увеличивать свою базу пользователей с 319 миллионами ежедневных активных пользователей в четвертом квартале 2021 года, что представляет собой рост на 20% по сравнению с прошлым годом. Он стабильно растет на 20% и более в течение пяти кварталов подряд, в основном за счет международных пользователей.
Snap Inc. сообщила об увеличении выручки на 42% в четвертом квартале 2021 финансового года, достигнув 1,3 миллиарда долларов, при этом большая часть выручки приходится на рекламу. Он также сообщил о своей первой квартальной прибыли в качестве публичной компании с чистой прибылью в размере 24 миллионов долларов в последнем квартале.
Snap Inc. также использует возможности своего основного бизнеса для инвестиций в дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR), что дает колоссальные возможности. Его фильтры Snapchat взаимодействуют примерно 6 миллиардов раз в день и являются первым шагом в достижении наложения реальности в реальном мире. Это также имеет варианты использования для развлечений AR, таких как покупки. Он также выпустил Snap Spectacles, которые разработчики в основном используют для съемки видео.
Однако в последнее время компания столкнулась с встречными ветрами после яблокоизменения IDFA. Компания также вряд ли будет стабильно прибыльной в течение некоторого времени, что следует отметить. Компания также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других игроков в социальных сетях, таких как Мета платформыТИК Так, и больше.