Прочтите бонусную главу «Руководство для новичков по SEO»: Корпоративное SEO
02.12.2023Где все взрослые спортсмены? Спорт и твоя карьера
02.12.2023[ad_1]
Согласно отчету Sitecore о восприятии метавселенной за 2022 год, маркетологи готовятся в полной мере воспользоваться преимуществами метавселенной.
Однако, несмотря на оптимистичные намерения вкладывать значительные средства, существует четкое признание того, что просвещение потребителей необходимо, и 78% маркетологов планируют усерднее работать, чтобы информировать потребителей о преимуществах метавселенной. В ходе опроса было опрошено почти 700 мировых маркетологов (в том числе более 300 из Великобритании) и 2001 потребитель об их восприятии метавселенной и о том, как она изменит взаимодействие между брендами и потребителями.
Многие бренды намерены вложить большие средства в метавселенную, при этом 50% маркетологов планируют выделить более 10% своего бюджета на метавселенную в течение 2023 года. Удивительно, но почти все маркетологи (91%) будут вкладывать часть своих средств. общий бюджет в планы метавселенной на следующие пять лет. Внушительные 81% также создают новую роль в своей команде для координатора метавселенной, и столько же верят, что в ближайшие пять лет метавселенная получит широкое распространение. Два из пяти маркетологов уже стали свидетелями убедительного варианта использования метавселенной, который может помочь повысить рентабельность инвестиций в их компаниях.
Однако, несмотря на то, что бренд Meta известен, ни один игрок в метавселенной еще не закрепился на доминирующем положении. Когда их спросили о предпочтительных поставщиках метавселенной, маркетологи назвали Meta (22%), Minecraft (9%), а затем Fortnite, Sandbox, Decentraland и Roblox с 6%. Однако почти половина маркетологов (45%) не имеют предпочтений относительно того, где они будут строить свои проекты метавселенной.
Хотя многие маркетологи рассматривают метавселенную как «следующую большую вещь», при этом 67% ожидают, что потребители будут тратить больше, чем в настоящее время, в социальных сетях, есть признание того, что потребителям потребуется обучение. Почти две трети (65%) считают, что потребители не полностью понимают концепцию метавселенной, и только 30% потребителей в настоящее время классифицируют себя как «энтузиасты метавселенной». Однако у любой новой технологии есть период принятия, поэтому в ближайшие месяцы и годы ситуация может измениться.
Пейдж О’Нил, директор по маркетингу в Sitecore, сказала: «Хотя метавселенная все еще находится в стадии разработки, концепция уже предлагает брендам реальную возможность наладить более тесные связи со своими клиентами.
«Когда дело доходит до виртуальных миров, мы находимся на совершенно новой и очень захватывающей территории. Теперь у брендов есть возможность находить новые способы произвести впечатление и взволновать своих клиентов, будь то общение с ними через инфлюенсера метавселенной, предложение им эксклюзивного доступа или приглашение в ваш виртуальный магазин. И хотя возможности метавселенной вызывают явное волнение, существует большая потребность в дальнейшем обучении тому, как именно все это будет работать.
«Сотрудничая с отраслевыми экспертами, бренды могут начать закладывать основы новых связей со своими клиентами, в то время как потребители могут начать путешествие к пониманию того, что может предложить метавселенная».
Метавселенная как альтернативная реальность
Поскольку кризис стоимости жизни продолжает бушевать, потребители явно указывают на то, что они могут быть более склонны обращаться к альтернативным способам совершения покупок, чтобы сократить расходы. Фактически, 58% говорят, что они были бы более склонны оставаться дома и совершать покупки через метавселенную, если бы это означало меньшие расходы на поездки. Другие впечатления, которые потребители хотели бы видеть, включают:
- Возможность делать покупки с друзьями или сообществом, которое может делиться отзывами о продуктах — 48%
- Получение доступа к новым продуктам и эксклюзивным выпускам до их реального запуска — 44%
- Взаимодействие с влиятельным лицом метавселенной перед покупкой — 28%
- Разрешение оплаты товаров и услуг в криптовалюте — 14%
Конфиденциальность и безопасность остаются серьезной проблемой, независимо от местоположения
Несмотря на большой энтузиазм, конфиденциальность и безопасность остаются ключевыми факторами как для маркетологов, так и для потребителей. Данные показывают, что 73% потребителей выражают обеспокоенность по поводу безопасности и конфиденциальности своих личных данных, а 61% говорят, что они менее склонны раскрывать свою личную информацию через метавселенную, чем лично.
Для маркетологов вопросы конфиденциальности сосредоточены вокруг:
- Сохранение данных потребителей в безопасности — 70%
- Бренды делятся пользовательскими данными в виртуальных мирах — 75%
- Бренды, разрабатывающие навязчивый контент — 75%
- Бренды не отслеживают злоумышленников, которые могут поставить под угрозу безопасность пользователей — 79%
- Бренды, ориентированные на детей с контентом, не соответствующим возрасту – 80%
- Бренды, поддерживающие террористические группы — 65%
- Бренды, создающие предубеждения, которые могут привести к вредоносным или неинклюзивным экосистемам — 71%
Большинство маркетологов приветствовали регулирование как способ борьбы с этими опасениями, при этом 85% хотели бы видеть регулирование и правовые стандарты того, как бренды могут работать в метавселенной — 67% будут обращаться за этим руководством к правительству, а 58% хотели бы. приветствуем отраслевое регулирование.
Sitecore заказал это исследование, чтобы помочь маркетологам лучше подготовить свои стратегии к буму, который должен произойти вокруг метавселенной, и получить представление об отношении потребителей к новой технологии. Это поможет им лучше адаптировать контент и создавать персонализированные цифровые связи, чтобы привлечь клиентов в новую эпоху впечатлений.
Хотите лично послушать, как ведущие мировые бренды обсуждают подобные темы? Узнайте больше о Всемирном форуме цифрового маркетинга (#DMWF) в Европе, Лондоне, Северной Америке и Сингапуре.
[ad_2]