Как дела у Take-Two Interactive после года взлетов и падений?

На прошлой неделе наш главный аналитик Рори выбрал последнюю подборку «Акции месяца» MyWallSt, доступ к которой вы можете получить здесь, запустив бесплатную пробную версию MyWallSt.

На этой неделе Рори встретился с ведущим подкаста Stock Club Джеймсом Данном, чтобы обсудить тезис, лежащий в основе его выбора, и дать обновленную информацию об одном из наших предыдущих выборов акций месяца — Take-Two интерактивный (НАСДАК: TTWO).

Является ли мобильность перспективой для игр?

В этом же месяце 2021 года мы выбрали Take-Two Interactive в качестве акции месяца. Большая часть этой презентации была сосредоточена вокруг возможности для Take-Two и ее интеллектуальной собственности (ИС) вокруг этой растущей идеи Метавселенной. В рамках нашего последнего подкаста «Акции месяца» наш руководитель отдела контента и публикаций Джеймс спросил нашего главного аналитика Рори о том, как реализуется этот тезис.

Акции в настоящее время упали примерно на 26% с начала года из-за повсеместного падения акций, связанных с технологиями, но Рори не чувствует, что все это безнадежно:

Как и многие истории роста, в настоящее время он потерял популярность среди инвесторов. И элементы Метавселенной — мы еще слишком рано, чтобы сосредотачиваться на этом. Это настоящая пяти-десятилетняя история. Но как бизнес в последние двенадцать месяцев работает умеренно хорошо. Это был, скажем так, сложный год для них. Выручка в последнем квартале немного не оправдала ожиданий, но были некоторые обнадеживающие признаки прибыльности. Очевидно, что за последний год произошли некоторые сдвиги.

Это была одна из акций, которая хорошо себя зарекомендовала во время пандемии, когда люди были заперты, а затем ослабли. Мир снова открылся. Мы вернулись к жизни на открытом воздухе. Настоящей большой новостью прошлого года стало их приобретение Zynga, которое только что закрылось, кажется, в прошлом месяце. Это компания по производству мобильных игр, получившая известность благодаря Farmville.

Совместная работа над мобильными играми, по-видимому, является приоритетом для Take-Two в будущем. Мобильная связь была областью, в которой ей определенно не хватало, поэтому это приобретение и то, как оно будет развиваться, будет интересным в будущем. Благодаря исключительной интеллектуальной собственности, принадлежащей Take-Two, потенциальное развитие их для мобильной аудитории может принести большие дивиденды в будущем.

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять