Почему инвесторы не должны паниковать из-за разочаровывающего отчета Roblox за четвертый квартал

Забавный факт: по прогнозам, к 2024 году размер рынка метавселенной достигнет 800 миллиардов долларов — в 2020 году он стоил всего 46 миллиардов долларов.

Роблокс (NYSE: RBLX) инвесторы будут желать, чтобы четвертый квартал был просто симуляцией, но, к сожалению, в его цифрах нет ничего виртуального.

Сон метавселенной ждет грубое пробуждение?

Как дела у Роблокса?

Как писатель, я не могу получать удовольствие от чисел, хороших или плохих, поэтому давайте сохраним числовую информацию из сводки Roblox Q4:

  • Доход (бронирования): $770 млн против ожидаемых $772 млн.
  • Убыток на акцию: $0,25 против $0,13 по оценкам
  • Ежедневные активные пользователи: 49,5 млн — на 33% больше по сравнению с прошлым годом.

Хорошо, немного хорошего в довершение всего, но эти убытки должны быть тяжелой пилюлей для инвесторов. В конце концов, эта платформа для игр/разработки с открытым миром, которая позволяет пользователям взаимодействовать и играть через Интернет, должна стать пионером метавселенной, верно?

Это может быть правильно, но нельзя просто сказать «метавселенная» и внезапно стать бизнесом на триллион долларов — извините, Цакс. Наша современная концепция метавселенной — читайте все о том, что это бесплатно в приложении MyWallSt здесь — едва ли находится в стадии развития.

Meta (ранее Facebook) пыталась завладеть вниманием метавселенной (отсюда и название) и вложила миллиарды в свою ось. Однако, хотя Цукерберг и компания явно серьезно относятся к этому начинанию, они все еще отстают от Roblox на годы. Итак, для тех, кто обеспокоен затмением больших технологий, просто подумайте о потоковой передаче.

Ожидалось, что Amazon, Disney, HBO и другие компании уничтожат Netflix своими потоковыми предложениями. А теперь назовите мне хоть одну услугу из этой партии, которая может сравниться с пользовательским интерфейсом Netflix?

Нет — и поверьте мне, метавселенную НАМНОГО сложнее создать с нуля, чем удобную для пользователя библиотеку контента. Big Tech не скоро догонит Roblox.

Roblox может быть больным, но он по-прежнему является лидером в метавселенной. К этому нельзя относиться легкомысленно, и инвесторам просто нужно быть немного более терпеливыми.

Виртуальный Рим не сразу строился.

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять