Маркетинг в метавселенной: ключ к поколению Z?


Маркетинговая стратегия постоянно развивается. По мере того, как мы все больше погружаемся в захватывающий ландшафт цифрового маркетинга, онлайн-сфера стала местом, где могут оказаться умные начинающие маркетологи, стремящиеся улучшить экспозицию.

С 4,8 миллиардами пользователей Интернета, которые быстро множатся по всему миру, социальная онлайн-сфера продолжает адаптироваться, чтобы приспособиться к новым формам общения, взаимодействия и развлечений для людей с цифровым интеллектом.

Поскольку мир стремится стать более технически подкованным, спрос на цифровую трансформацию остается более заметным, чем когда-либо прежде, поскольку иммерсивные средства, такие как гарнитура Oculus Rift VR, призваны проложить путь к современной дополненной реальности.

Эксперты по виртуальной реальности утверждают, что трансформируя то, как мы играем, общаемся и даже работаем в пост-ковидной среде, почти 58 миллионов человек только в США в настоящее время используют по крайней мере одну форму технологии VR/AR раз в месяц.

Вопрос в том, что это может означать для умных маркетологов, поскольку традиционные формы PR-рекламы начинают стагнировать? С приближением реальности метавселенной, может ли полностью виртуальный мир увидеть, как маркетологи тонут или процветают среди конкурентов?

Оглавление:

Впервые упомянутый в научно-фантастическом романе 1992 года «Снежная катастрофа», автор Нил Стивенсон впервые обсудил потенциал метавселенной, используя ее для описания своей версии трехмерного виртуального мира, с которым он мог бы взаимодействовать и частью которого мог бы быть.

Термин «Метавселенная» никогда не был забыт с тех пор, как он остается в центре многих современных дебатов о будущем онлайн-ландшафта. Современная метавселенная будет включать виртуальную реальность, дополненную реальность и голографические формы общения в нормализованную онлайн-сферу.

Influencer Marketing Hub определяет современную метавселенную как «нечто, что всегда активно, существует в режиме реального времени, у игроков есть индивидуальное агентство, это автономная и полностью функционирующая вселенная, содержащая пользовательский контент».

На самом деле метавселенная может легко стать вторым полностью функциональным виртуальным миром, в котором мы представлены виртуальными аватарами. Точно так же, как физический мир, он будет расти и развиваться на основе взаимодействия и решений пользователей, продолжая расширяться по мере того, как к платформе присоединялось все больше пользователей.

Некоторые из ключевых характеристик, которые могут способствовать успеху метавселенной, — это ее способность быть постоянно активной и выходить в реальных временных рамках. Пользователи могли взаимодействовать друг с другом так же, как и за пределами метавселенной, предоставляя им возможность создавать, владеть, продавать и инвестировать на множестве платформ.

Вот где это становится интересным для умных маркетологов. Поскольку метавселенная продолжает становиться современной формой реальности, где пользователи имеют возможность покупать, продавать и инвестировать, не пора ли переключить маркетинговые усилия на новую виртуальную аудиторию?

Читайте дальше, чтобы узнать, насколько важным может быть маркетинг метавселенной, когда мы вступаем в будущее интерактивного таргетинга на аудиторию и иммерсивной 3D-рекламы.

Метавселенная призвана изменить будущее маркетинговой практики, как никогда раньше. По мере того как количество виртуальных разговоров растет в геометрической прогрессии, у брендов появляется больше возможностей не только участвовать в разговоре, но и вести его, используя ряд методов виртуального маркетинга.

Поскольку ведущие бренды, такие как Nike, Facebook и Gucci, продолжают занимать свое место в текущей метавселенной, используя игровые платформы, такие как Fortnite и Roboblox, для создания иммерсивных форм рекламы и современных форм вирусной узнаваемости бренда. блок.

Как вы можете видеть здесь, потенциальный рост рынка Metaverse может привести к тому, что реклама и социальная коммерция будут доминировать в прибыли, поскольку все больше потребителей переходят в виртуальное будущее.

По мере того, как продолжают появляться новые неигровые метавселенные, а виртуальная реальность начинает проникать в новые секторы по всему миру, такие как корпоративное право, финансы, бизнес и здравоохранение, глобальный демографический потенциал рекламного потенциала кажется бесконечным. Приоритет новых форм интерактивного контента с большей вероятностью вызовет разговор среди вашей аудитории. Попадание в виртуальный мир не только даст вам представление о метавселенной, но и повысит ваши конверсии в реальном мире.

Изменение будущего SEO

Поскольку метавселенная продолжает доминировать в онлайн-сфере, пришло время начать оптимизировать ваш контент для успеха VR.

Точно так же, как маркетологи когда-то оптимизировали свой контент, чтобы привлечь внимание поисковых систем Google, пришло время начать анализировать все тонкости оптимизации метавселенной.

Во-первых, сделайте шаг назад и просмотрите свои демографические данные. Это поколение Z или миллениалы? Как ваша конкретная аудитория в настоящее время взаимодействует с метавселенной? Использование таких платформ, как Finteza или Google Analytics, для анализа ваших демографических тенденций и участия в онлайн-сфере — отличный способ переориентировать ваш таргетинг по мере перехода к метавселенному маркетингу.

Эксперты до сих пор не уверены в том, какое влияние метавселенная окажет на будущее тактики SEO, но в одном мы можем быть уверены — это оптимизация ключевых слов и визуального поиска.

Изменение будущего SEO

Учитывая, что на январь 2022 года объем поисковых запросов по всему миру составил 272 000, термин «метавселенная» должен начать появляться в вашем контенте, метаописаниях и публикациях на социальных платформах.

Визуальный поиск также будет играть ключевую роль в оптимизации метавселенной, поскольку Google продолжает лучше понимать ценность поиска и качество изображений.

Создание интерактивных параллелей

Знаете ли вы, что в настоящее время только 3% онлайн-контента считаются интерактивными?

Поскольку мы видим влияние метавселенной на маркетинговую сцену, мы можем ожидать, что пассивные формы контент-маркетинга, такие как фотографии, инфографика и видео, будут становиться все более излишними, поскольку новая аудитория, в которой доминирует поколение Z, продолжает требовать иммерсивные альтернативы.

Snapchat уже начал включать элементы AR в свою платформу, и мы ожидаем, что ребрендинг META Facebook приведет только к тому, что другие платформы пойдут по новому иммерсивному маршруту.

Если маркетологи хотят выжить в метавселенной, пора задуматься о создании контента, дружественного к AR и VR, который способствует погружению и взаимодействию. Интерактивный контент позволяет делать открытия, создавая параллель между характеристиками метавселенной, поскольку реклама становится все более ориентированной на пользователя.

Выгоды от входа в метавселенную перевешивают затраты для брендов, стремящихся получить известность от преимущественно представителей поколения Z/миллениалов.

Предоставление иммерсивного опыта, который позволяет пользователям взаимодействовать с продуктами и услугами, которые бренды продают в виртуальной среде, с гораздо большей вероятностью приведет к увеличению числа потенциальных клиентов.

Возьмем, к примеру, фургоны. После сотрудничества с некоторыми из крупнейших современных платформ метавселенной, такими как Fortnite и Roboblox, бренд скейтбординга запустил захватывающий виртуальный скейтпарк, который позволял пользователям пробовать новые трюки и зарабатывать баллы, чтобы тратить их в своем виртуальном магазине.

С тех пор бренд сообщил, что на сегодняшний день парк посетили 48 миллионов человек, что, в свою очередь, повысило узнаваемость бренда среди молодежи в возрасте от 13 до 35 лет.

Познакомьтесь с ведущими брендами

Поскольку новая технология, основанная на AR/VR, такая как новые очки AR от Meta, побуждает пользователей прыгать в будущее захватывающего ландшафта социальных сетей, неудивительно, что ряд цифровых брендов сразу же следуют тренду.

Ориентироваться в будущем в качестве PR-профессионала — непростая задача. Поскольку пользователи теперь ожидают как погружения, так и взаимодействия, бренды должны делать больше, чтобы удовлетворять их растущие потребности. Активная аудитория должна быть именно такой, активной. Они должны иметь возможность активно взаимодействовать с вашей кампанией и видеть высокий уровень персонализации.

От иммерсивных покупок одежды до брендинга на основе NFT — давайте углубимся в бренды, которые ориентируются в метавселенной и используют партнерские отношения с виртуальным продакт-плейсментом, чтобы добиться успеха в своей нише.

От продакт-плейсмента к иммерсивной рекламе: как они это делают?

Хотя метавселенная для многих все еще может показаться новым явлением, некоторые из крупнейших мировых брендов уже погружаются в захватывающее будущее.

В частности, продакт-плейсмент стал самым быстрым способом заявить о себе в метавселенной. В то время как продакт-плейсмент когда-то был известной тактикой в ​​печатном, вещательном и маркетинге в социальных сетях, теперь бренды расширяются и повышают узнаваемость своего бренда в метавселенной, поскольку платформа нацелена на обслуживание большой аудитории поколения Z / миллениалов, которая с большой вероятностью будет взаимодействовать с цифровое продвижение.

Используя интеллектуальные конструкторы шаблонов дизайна, такие как Envato, и платформы для создания мира, такие как Roblox, современные маркетологи могут создавать креативные и захватывающие кампании.

На самом деле, вы будете удивлены тем, насколько привлекательными являются преимущественно игровые платформы, такие как Roblox и Fortnite, которые могут обеспечить увлеченные бренды, стремящиеся расширить свой демографический охват.

Иммерсивная коллекция одежды Balenciaga

Один из примеров успешного продвижения на основе метавселенной продемонстрировал Balenciaga, глобальный модный бренд стоимостью более 1,7 миллиарда долларов. В 2020 году популярный ритейлер элитной одежды стал первым модным брендом, выпустившим свою осеннюю коллекцию одежды в цифровом формате в виде видеоигры.

Видеоигра под названием Afterworld была призвана объединить интерактивность и мир моды, побуждая пользователей виртуально примерять и тренировать Balenciaga, используя свои аватары, органично играя в игру. На самом деле, продвижение бренда было настолько тонко распределено по игровой платформе, что пользователи не были перегружены рекламой, но нам все же рекомендуется взаимодействовать с брендом после игры.

Благодаря успеху игровой кампании Balenciaga продолжает прокладывать путь к будущему маркетинга в новом сотрудничестве с популярной игровой платформой Fortnite.

Фактически, Демна Гвасалия, креативный директор компании, утверждает, что сотрудничество с метавселенной — это будущее для PR-специалистов.

«Нас продолжает вдохновлять творчество сообществ Unreal и Fortnite», — прокомментировала она в недавнем интервью Dezeen. «Для меня было совершенно логичным, что мы продолжаем сотрудничать, создавая эти аутентичные образы Balenciaga для Fortnite и новую серию физической одежды Fortnite для наших магазинов».

Виртуальное сотрудничество Pokémon и Selfridges

Поскольку в 2021 году компании Pokémon исполнилось 25 лет, бренд объединился с популярным мировым ритейлером элитных магазинов Selfridges, чтобы создать эксклюзивный виртуальный шоппинг.

Разработанный Charli Cohen и Yahoo RYOT Lab, бренды объединились для создания Electric/City, который позволил потребителям погрузиться в трехмерное цифровое пространство и примерить цифровую одежду с помощью программного обеспечения для отслеживания тела на основе AR.

«Цифровая коллекция Kaleidodrip — это эксперимент в области цифровой идентификации, и нам не терпится увидеть, как клиенты будут использовать ее в играх и социальных сетях по всей метавселенной», — заявляет дизайнер Чарли Чон. «Весь этот проект был таким захватывающим — мы смогли построить мир нашей мечты в Electric / City и устроили легендарную вечеринку по случаю 25-летия Pokémon!»

Кампания Clinique #MetaOptimist

Clinique использует рост метавселенной, чтобы вовлечь своих существующих клиентов в будущее маркетинга. Вместо того, чтобы специально ориентироваться на демографическую группу, которая уже хорошо знакома с метавселенной, Clinique просто окунает ногу в воду, увлекая за собой свою аудиторию.

В своей недавней кампании #MetaOptimist бренд исследует будущее создания цифровых товаров. Сосредоточившись в основном на росте популярности NFT, Clinique использовала свою кампанию #MetaOptimist как ворота в маркетинг метавселенной.

Ключевым моментом здесь является перекрестное продвижение. Разговаривая со своей текущей аудиторией, используя свои платформы социальных сетей, Clinique организовала конкурс, который позволил клиентам выиграть NFT-версию своих продуктов, имитируя розничную продажу цифровых товаров в метавселенной.

Кампания Clinique #MetaOptimist
Источник: Клиника

Хотя это может быть не полномасштабный шаг в метавселенную, бренд продолжает шаг за шагом раскрывать свою демографическую ситуацию, чтобы добиться гарантированного успеха и объединить многоплатформенную группу потребителей.

Глядя в будущее

Мы ожидаем, что метавселенная может стать инструментом таргетинга на аудиторию в будущем. Поскольку умные маркетологи продолжают держать свою аудиторию в курсе последних событий и вовлекать свои продукты как в реальность, так и в виртуальную реальность, становится ясно, что этот иммерсивный маркетинговый инструмент определит будущее взаимодействия и успеха для компаний по всему миру.



Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять