Более половины влиятельных лиц в социальных сетях участвуют в метавселенной

 

Целых 56% влиятельных лиц в социальных сетях работают в метавселенной, при этом 60% влиятельных лиц считают себя творцами в виртуальных мирах.

Об этом говорится в исследовании IZEA Worldwide, поставщика технологий, данных и услуг влиятельного маркетинга для брендов. В исследовании, в котором приняли участие 1034 интернет-пользователя США в возрасте от 18 до 60 лет и старше, изучалось, как влиятельные лица социальных сетей прокладывают путь в виртуальные миры.

Отчет является первым в серии исследований, посвященных ключевой роли влиятельных лиц в принятии новых тенденций, технологий и платформ в метавселенной и вокруг нее.

Ключевые идеи для инфлюенсеров и метавселенной:

72% говорят, что рассматривают или уже делают деньги в метавселенной.

85% играли в игры с виртуальным миром, такие как Minecraft и Fortnite.

Ключевые идеи для принятия потребителями метавселенной:

Основные занятия тех, кто хочет участвовать в метавселенной, включают игры (68%), физические упражнения (53%) и просмотр мультимедиа (48%).

На вопрос, что удерживает потребителей от присоединения к метавселенной, 20% ответили, что ждут, когда технология виртуальной реальности (VR) станет более доступной, а 12% ожидают, что технология VR улучшится.

66% потребителей, желающих присоединиться к метавселенной, планируют приобрести устройство виртуальной реальности в ближайшие три года.

Основные сведения о спонсорстве брендов в метавселенной:

90% влиятельных лиц и 72% пользователей социальных сетей поддерживают спонсорство брендов в играх виртуального мира.

73% всех респондентов, которые играли в игры с виртуальным миром, видели спонсорскую поддержку этих игр, а 42,2% помнят названия брендов.

Респонденты назвали Chipotle, Coca-Cola, Clorox, Google, Marvel, Cartoon Network, Nike, Red Bull, Skillshare и Skittles как бренды, которые они видели в метавселенной.

Ключевые идеи для брендов, которые строят метавселенную:

15% влиятельных лиц в социальных сетях и 6% пользователей социальных сетей опросили собственные VR-устройства.

Из опрошенных потребителей, у которых уже есть устройства виртуальной реальности, 50% владеют PlayStation VR и 48% владеют Oculus (Meta) Quest 2.

Потребители ставят Apple и Amazon выше Facebook, Microsoft и Sony как бренды, которые, по их мнению, создадут самые привлекательные возможности виртуальной реальности в будущем.

Тед Мерфи, основатель и генеральный директор IZEA, сказал: «Мы считаем, что будущее виртуальных миров столь же обширно, как и сама сеть, и оно коренным образом изменит сотрудничество брендов и то, как оно осуществляется.

«Наше исследование показывает, что влиятельные лица первыми используют эти новые платформы и разделяют наше восхищение возможностями, доступными в быстро развивающейся метавселенной. IZEA уже осуществляет сотрудничество в метавселенной с клиентами и ожидает, что эта тенденция будет ускоряться по мере распространения».

 

Источник

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять