5 шагов для создания выдающегося маркетингового плана [бесплатные шаблоны]
02.12.2023Локальная SEO-статистика, рассказывающая историю нашей отрасли
02.12.2023[ad_1]
Целых 56% влиятельных лиц в социальных сетях работают в метавселенной, при этом 60% влиятельных лиц считают себя творцами в виртуальных мирах.
Об этом говорится в исследовании IZEA Worldwide, поставщика технологий, данных и услуг влиятельного маркетинга для брендов. В исследовании, в котором приняли участие 1034 интернет-пользователя США в возрасте от 18 до 60 лет и старше, изучалось, как влиятельные лица социальных сетей прокладывают путь в виртуальные миры.
Отчет является первым в серии исследований, посвященных ключевой роли влиятельных лиц в принятии новых тенденций, технологий и платформ в метавселенной и вокруг нее.
Ключевые идеи для инфлюенсеров и метавселенной:
72% говорят, что рассматривают или уже делают деньги в метавселенной.
85% играли в игры с виртуальным миром, такие как Minecraft и Fortnite.
Ключевые идеи для принятия потребителями метавселенной:
Основные занятия тех, кто хочет участвовать в метавселенной, включают игры (68%), физические упражнения (53%) и просмотр мультимедиа (48%).
На вопрос, что удерживает потребителей от присоединения к метавселенной, 20% ответили, что ждут, когда технология виртуальной реальности (VR) станет более доступной, а 12% ожидают, что технология VR улучшится.
66% потребителей, желающих присоединиться к метавселенной, планируют приобрести устройство виртуальной реальности в ближайшие три года.
Основные сведения о спонсорстве брендов в метавселенной:
90% влиятельных лиц и 72% пользователей социальных сетей поддерживают спонсорство брендов в играх виртуального мира.
73% всех респондентов, которые играли в игры с виртуальным миром, видели спонсорскую поддержку этих игр, а 42,2% помнят названия брендов.
Респонденты назвали Chipotle, Coca-Cola, Clorox, Google, Marvel, Cartoon Network, Nike, Red Bull, Skillshare и Skittles как бренды, которые они видели в метавселенной.
Ключевые идеи для брендов, которые строят метавселенную:
15% влиятельных лиц в социальных сетях и 6% пользователей социальных сетей опросили собственные VR-устройства.
Из опрошенных потребителей, у которых уже есть устройства виртуальной реальности, 50% владеют PlayStation VR и 48% владеют Oculus (Meta) Quest 2.
Потребители ставят Apple и Amazon выше Facebook, Microsoft и Sony как бренды, которые, по их мнению, создадут самые привлекательные возможности виртуальной реальности в будущем.
Тед Мерфи, основатель и генеральный директор IZEA, сказал: «Мы считаем, что будущее виртуальных миров столь же обширно, как и сама сеть, и оно коренным образом изменит сотрудничество брендов и то, как оно осуществляется.
«Наше исследование показывает, что влиятельные лица первыми используют эти новые платформы и разделяют наше восхищение возможностями, доступными в быстро развивающейся метавселенной. IZEA уже осуществляет сотрудничество в метавселенной с клиентами и ожидает, что эта тенденция будет ускоряться по мере распространения».
Хотите лично послушать, как ведущие мировые бренды обсуждают подобные темы? Узнайте больше о Всемирном форуме цифрового маркетинга (#DMWF) в Европе, Лондоне, Северной Америке и Сингапуре.
[ad_2]