Средний возраст автомобилей в США продолжает расти
02.12.2023Банки признают, что теряют 20% своих клиентов из-за плохого обслуживания клиентов
02.12.2023[ad_1]
В отчете Antler «Экономика авторов» за 2023 год 24% опрошенных авторов назвали долголетие серьезной проблемой — и не зря. Несмотря на то, что часто встречаются создатели, которые зарабатывают достаточно денег, чтобы работать полный рабочий день, создатели также часто уходят в небытие.
YouTuber Мэтт Коваль оценивает среднюю продолжительность карьеры создателя в пять-семь лет (и это для действительно настойчивых). Не помогает и то, что контент-предпринимателю требуется в среднем 18,4 месяца, чтобы поддерживать себя (некоторым даже больше). Так что же отделяет массы от действительно успешных творцов?
В этой статье мы расскажем о некоторых вещах, которые гарантируют, что создатели могут построить карьеру на всю жизнь с помощью контента и практических советов по обеспечению долголетия.
Строительство защитной взлетно-посадочной полосы
Часть того, что удерживает создателей от того, чтобы полностью погрузиться в контент, — это страх нестабильности — и это совершенно справедливо. Не у всех есть от шести до 18 месяцев, чтобы начать получать достаточный доход от контента, чтобы поддерживать себя.
Вот в чем дело; вам не нужно отказываться от своего дохода, чтобы стать успешным создателем. Многие создатели работают параллельно с созданием контента. Ева Арнольд из Part-Time Creator Club построила свою платформу на идее, что вы можете найти баланс между ростом как создателя, даже если вы не можете полностью сосредоточиться на этом.
Одна из ключевых идей, которой делится Ева, проста, но эффективна: «Ограничения повышают производительность». Когда вы знаете, что у вас ограниченное время для создания, вы вынуждены выкладывать то, что у вас есть, вместо того, чтобы слишком много думать.
Если вы считаете, что идти ва-банк — это лучший подход, расставьте приоритеты в создании финансовой взлетно-посадочной полосы, которая будет поддерживать вас в те месяцы, когда вы, возможно, не будете зарабатывать деньги. Чтобы понять, сколько вам нужно, в этом отчете говорится, что создатели контента тратят в среднем 10 700 долларов, чтобы начать свой бизнес, и 66 процентов полагаются на сбережения для финансирования своего нового предприятия.
В отчете также говорится, что расходы на технологии составляют около 1000 долларов в год в течение первых трех лет и 2000 долларов в год после этого. Эти инструменты включают в себя все, от инструментов для создания контента до программного обеспечения для управления бизнесом.
Активная защита себя может помочь вам продолжать и увеличить ваши шансы продержаться долгое время, а не сгореть на полпути.
Рост за пределами вашей первой платформы
Многие авторы начинают с одной или двух платформ, которым они отдают приоритет для роста. Те, которые существуют долгое время, расширяются за пределы этих платформ.
Натали Барбу начала публиковать видео на YouTube еще в старшей школе и сейчас является генеральным директором стартапа Rella, работающего в сфере созидательной экономики. Томас Франк начинал как блогер, расширился до YouTube, а теперь продает шаблоны и курсы Notion, которые приносят его компании более 1 миллиона долларов в год.
Пробовать что-то новое может быть страшно, но, как и их коллеги по бизнесу, контент-предприниматели должны быть готовы к большим прорывам. Вот несколько советов, которые помогут вам совершить этот прыжок:
- Успокойтесь — начните с перепрофилирования контента, который вы уже делаете для одной платформы, например, размещения своих TikTok на Reels.
- Думайте не только о социальных сетях — некоторые создатели начинают новостные рассылки, в то время как другие переходят от короткого контента к полному. Делайте то, что работает для вас и вашей аудитории
- Привлеките свою аудиторию вместе с вами — пригласите совет опытных участников и рассказы других людей, переживших аналогичный опыт.
Возьмите под контроль свою аудиторию
Если вашей целью является монетизация вашего контента, вам нужно владеть своими каналами коммуникации, чтобы действительно иметь власть над тем, как вы достигаете своей аудитории.
Информационные бюллетени — это очевидный и беспрепятственный выбор, который помогает вам собирать адреса электронной почты людей, которые хотят получать от вас новости помимо ваших сообщений. TikToker maytamsin начала со сценок и видеороликов о стиле жизни, а затем расширилась до информационного бюллетеня, который она берет около четырех фунтов в месяц за премиум-доступ.
Создание сообщества — более сложный, но стоящий шаг, который вы можете предпринять, особенно если есть очевидная выгода для людей иметь прямой доступ к вам. Вы решаете, кто может войти, и вы решаете, что можно/нельзя говорить в вашем сообществе. Райан Бродерик Garbage Day начался с информационного бюллетеня, а теперь поддерживает сообщество Discord для 1300 платных участников.
Экспериментируйте со стилями и форматами контента
Когда Дженель Элиана впервые опубликовала пост на YouTube, она стала вирусной, собрав миллионы просмотров всего за два видео. В настоящее время Дженель остепенилась после покупки дома и публикует видео о своем ремонте или садоводстве на своей территории для своей почти 2,5-миллионной аудитории только на YouTube. Контент, который она публикует сейчас, не привел к ее первоначальному успеху, но ее видео по-прежнему набирают приличное количество просмотров.
Экспериментирование — это естественная часть творческого процесса и философия, которую должны воплощать в жизнь все творцы. Некоторые авторы используют подход Challenge к контенту (твитят каждый день в течение месяца; публикуют видеоблог один раз в день в течение 800 дней). Этот метод может помочь вам нарастить творческие мышцы и улучшить последовательность, но он может очень быстро истощать.
Другой метод, который можно попробовать, — определить, что уже работает с вашим контентом, и удвоить его в течение определенного периода времени. Это то, что сделала Джессика Стэнсберри, когда она стала вирусной с видео о монетизации цифровых продуктов. Она продолжала создавать больше видео, разбивая процесс и инструменты, которые поддерживали создание ее продуктов.
Придумывание новых экспериментов — это также отличный способ нарастить свои творческие мускулы и выйти за пределы зоны творческого комфорта.
Разворот, когда вы определяете необходимость
Некоторые создатели начинают с ниши и придерживаются ее на протяжении всей своей карьеры — технические обозреватели. Маркес Браунли и iJustine приходит на ум. Тем не менее, люди растут и развиваются, как и их контент, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы хотеть измениться.
Подумайте, хотите ли вы мягкий или жесткий поворот. Мягким поворотом может быть изменение вашего стиля редактирования или медленное расширение, чтобы поделиться большим количеством точек зрения. Ютубер Д’Анджело Уоллес известен своими видео с комментариями, которые собирают миллионы просмотров, но на самом деле он начал делиться художественным контентом. Его остроумные комментарии побудили его перейти от искусства к поп-культуре.
Между тем, жестким поворотом может стать смена темы с того, чем вы стали известны. TikToker Айоми Самаравира находится в середине этого подхода, поскольку она переключается с публикации контента, ориентированного на карьеру, на контент экономики авторов, чтобы поддержать свой стартап The Canopy.
Какой бы подход вы ни выбрали, убедитесь, что ваша аудитория заинтересована, особенно если вы хотите сохранить большинство из них во время перехода. Облегчите свою аудиторию во всем, что бы это ни было, и дайте им знать, чего ожидать в будущем. Вы, вероятно, все еще потеряете некоторых из них, но вы будете удивлены, сколько людей там для ты, не твоя категория
Смягчите выгорание, установив границы и работая осознанно
Стремление к долголетию в качестве творца — это хорошо, но мы слишком хорошо знакомы с его связью с выгоранием творца. Этот отчет показал, что 61% авторов сталкиваются с выгоранием — и это не дискриминация.
Никакая карьера не стоит вашего физического и психического здоровья; то же самое касается создания контента. Относитесь к созданию контента как к работе и устанавливайте часы для создания. Дайте себе отпуск. Делайте все возможное, чтобы установить границы, даже с самим собой, чтобы смягчить выгорание
[ad_2]