Средний возраст автомобилей в США продолжает расти
02.12.2023Банки признают, что теряют 20% своих клиентов из-за плохого обслуживания клиентов
02.12.2023[ad_1]
«У меня трясется рука. Как я могу рисовать?»
Это простое сообщение, которое я получил от студента поздно вечером, привело к созданию единственного поста в Instagram, который набрал девять миллионов просмотров и удвоил число моих подписчиков всего за три месяца.
Этот тип виральности не всегда был для меня нормой. Когда я начал работать профессиональным иллюстратором и художником более 15 лет назад, я долгое время игнорировал социальные сети. Но когда я начал преподавать искусство на Skillshare, я знал, что мне нужно привлечь последователей, чтобы мои занятия были успешными. Итак, я начал небрежно публиковать наброски, над которыми работал, и тизеры своих занятий, и я был удивлен, когда примерно за шесть месяцев число подписчиков выросло до 7000 человек.
Увидев эту привлекательность, я стал более целенаправленно публиковать свои посты в Instagram, экспериментируя с визуальными эффектами, подписями и многим другим, чтобы найти нужных подписчиков и поддерживать их интерес. В конечном итоге это привело меня к победному посту выше, а также к стратегии, которой я пользуюсь по сей день.
Instagram был незаменимым инструментом для того, чтобы моя художественная практика процветала как в творческом, так и в деловом плане. Благодаря людям, которые наткнулись на мои сообщения в социальных сетях, у меня появились возможности, о которых я даже не подозревал, от сотрудничества мечты с такими брендами, как Netflix и Tombow, до моей первой книжной сделки. Это буквально изменило мою художественную карьеру.
Но это не без проблем. Необходимость постоянно публиковать сообщения может быть творческой тратой поверх моей реальной работы. Кроме того, Instagram настолько перенасыщен, что трудно выделиться. И тогда недостаточно просто увеличить аудиторию — вы должны удерживать их внимание.
Но я нашел способы заставить это работать, как для меня, так и для моей аудитории. Теперь, имея более 70 000 подписчиков в Instagram, я продолжаю использовать эту стратегию, чтобы тратить минимум времени на социальные сети и получать от этого максимальную пользу. Читайте дальше, чтобы узнать о моих рекомендациях по легкому привлечению подписчиков в Instagram, чтобы я мог уделять больше времени своей художественной работе — и весь мой бизнес мог добиться успеха.
Я интегрирую сбор контента в свой обычный творческий процесс
Многие владельцы бизнеса рассматривают публикации в социальных сетях как бремя, и какое-то время я тоже. В конце концов, моя самая важная работа — заниматься искусством, верно? Я также сопротивлялся тому, чтобы тратить время на его продвижение.
Все изменилось, когда я начал рассматривать социальные сети как инструмент, который поможет мне поддержать мою мечту стать успешным художником, а не помешает мне заниматься любимым делом.
Итак, я начал думать о том, как все, что я публикую в Интернете, может поддерживать то, чем я хочу заниматься: заниматься искусством, делиться своей страстью и поощрять других к творчеству. Более того, я начал думать о том, как моя повседневная творческая практика может превратиться в увлекательные посты, сделав процесс обмена более плавным и увлекательным.
Эта философия привела к одному из моих любимых правил сбора контента: не создавайте, документируйте! Всякий раз, когда я работаю над профессиональным проектом или играю в своей студии, я всегда стараюсь сделать несколько снимков или коротких видеороликов. Я держу под рукой оборудование, чтобы упростить эту задачу (камера DSLR для фотографий в процессе работы, iPhone Pro на штативе с шарнирно-сочлененной рукояткой для видео, профессиональный свет, чтобы я мог делать похожие снимки в любое время дня и ночи), и стараюсь планировать. прежде чем я начну работать над тем, что я хочу снять. Таким образом, у меня всегда есть библиотека контента, из которой я могу извлечь информацию, и это не отнимает много моего драгоценного времени или творческой энергии.
Я использую аналогичную структуру для каждого поста, чтобы упростить публикацию.
Чтобы социальные сети не казались обузой, возникает соблазн публиковать сообщения спонтанно. Иногда я делаю это, когда приходит идея, но чаще я обнаруживаю, что четко определенная структура приводит к лучшему вовлечению аудитории и помогает мне сохранить сплоченную идентичность бренда.
После нескольких месяцев внесения небольших изменений в посты и внимательного отношения к данным и отзывам в комментариях я остановился на посте ниже, который удвоил число моих подписчиков и продолжает привлекать новых энтузиастов искусства сегодня. С тех пор он стал шаблоном для моих постов в будущем. Вот типичная структура, которую я использую для создания поста в Instagram, который привлекает внимание и остается актуальным с течением времени.
1. Потрясающий визуальный ряд
Я обнаружил, что лучше всего работают короткие видеоролики/ролики или посты-карусели, демонстрирующие работу с разных сторон, или краткое руководство. Я заснял эту разминку для работы кистью во время семинара для ПредставьтеFX журнал. Разместив его в своих историях и получив ошеломляющий отклик, я решил опубликовать его и в ленте. (Это может быть отличным способом проверить взаимодействие с контентом перед публикацией в ленте.)
2. Подходящий заголовок
Будь то ответ на вопрос или источник вдохновения, я всегда гарантирую, что мои подписи приносят пользу, и стараюсь включать уникальные примеры, чтобы мои посты выделялись среди остальных. Здесь я упоминаю, как Чарльз Шульц, создатель комиксов о Чарли Брауне, также боролся с трясущимися руками и фактически интегрировал это в свой стиль — информация, которая одновременно вдохновляет и поучительна!
Мне также нравится наполнять подписи моим искренним голосом и энтузиазмом, чтобы студенты могли общаться со мной как с личностью, а не только с моей работой. Даже если это объявление о классе или событии, я стараюсь добавить немного юмора или другого человеческого прикосновения. Это помогает мне представить, что я разговариваю всего с несколькими коллегами по творчеству, что сохраняет ощущение подлинности моего голоса.
3. Стратегическое использование хэштегов
Несмотря на то, что я слышал, как люди говорят, что нужно использовать не более нескольких хэштегов, я обнаружил, что мои посты, которые приближаются к максимальному количеству 30, в конечном итоге работают лучше. Я использую функцию поиска в Instagram, чтобы получить представление о популярности хэштегов, и стараюсь смешивать широкие хэштеги (например, #illustration с 200 миллионами постов) с нишевыми, описывающими элементы моего стиля (например, #delftblue с 85 000 постов).
4. Взаимодействие с моей аудиторией
Я стараюсь отвечать на как можно больше комментариев. Разговоры с коллегами по творчеству могут быть очень значимым опытом. Я выделяю для этого время небрежно, например, во время обеденного перерыва в кафе.
5. Продвижение постов, которые уже хорошо работают
Я не часто использую рекламу, но обнаружил, что когда у меня есть пост, который уже хорошо работает с органической точки зрения, его продвижение в течение нескольких дней дает мне еще более широкий охват. (Обратите внимание, что если пост не вызывает подлинного органического интереса, не только охвата, но и значимого взаимодействия и комментариев, его повышение не поможет.) Вместо этого я узнаю, что могу улучшить будущие посты, а затем трачу эти деньги на магазин художественных принадлежностей вместо того, чтобы тратить их на то, что моя целевая аудитория явно не в восторге.
Я использую серии контента, чтобы уменьшить нагрузку на планирование
Даже с обширной библиотекой контента и шаблоном, которому нужно следовать, мне все равно нужно принять решение. что опубликовать о. Вместо того, чтобы всегда пытаться изобретать велосипед, я обнаружил, что разработка повторяющихся типов контента облегчает мне планирование постов, с которыми, как я знаю, будет взаимодействовать моя аудитория.
Например, я создал два арт-челленджа и теперь провожу их два раза в год: #BringSpring_challenge в мае и #INKredible_Inktober в октябре. Это дает мне два месяца относительно легкого контента для публикации, а также стало тем, чего с нетерпением ждут мои подписчики. Благодаря сочетанию предвкушения аудитории и стратегического использования хэштегов эти задачи всегда получают невероятный охват и вовлеченность. Кроме того, удивительно видеть работы, которые создают мои подписчики — меня всегда вдохновляет эта возможность общаться с другими художниками. Во время своих испытаний я выделяю дополнительное время (около 15 минут в день), чтобы проверить все записи и ответить, что также абсолютно способствует вовлечению.
Некоторые другие типы сообщений, к которым я всегда возвращаюсь, включают:
Всякий раз, когда у меня появляется идея для нового типа контента, я стараюсь убедиться, что она представляет ценность для моей целевой аудитории (для меня это издатели, арт-директора, студенты и энтузиасты искусства), а также что они чувствуют, что они будьте рады поделиться. Например, обучение моим лучшим художественным трюкам казалось отличным способом способствовать художественному росту моих последователей и побуждать их делиться этими идеями с другими творческими людьми в своей жизни.
Instagram меняется быстрее, чем когда-либо, но я обнаружил, что следование этим основным принципам по-прежнему приносит впечатляющие результаты. Каждый человек и бизнес уникальны, и то, что сработало для меня, может не заинтересовать вашу аудиторию. Я, например, публикую не часто, иногда даже делаю перерывы между постами на месяцы. Но, поскольку мой контент очень постоянен по качеству и ценности, я получаю активное участие, когда появляюсь. Начните с некоторых из моих советов, а затем поэкспериментируйте и найдите свои собственные лучшие практики.
И когда я устаю придумывать идеи для социальных сетей или пост, на который я потратил время, не работает так, как я хотел, я пытаюсь напомнить себе, что с узнаваемым стилем, осознанной стратегией и последовательностью это можно создать процветающее сообщество для поддержки вашего творчества и вашего бизнеса. А затем я возвращаюсь к самому важному: уделять время своей страсти и использовать эту платформу, чтобы поделиться ею с другими.
[ad_2]