Tesco Media и Insight Platform запускают медиа-партнерство с Pinterest
02.12.2023Организация Маркетинга в малоэтажном строительстве
02.12.2023[ad_1]
Сколько себя помню, я хотел работать на себя. Итак, только что окончив колледж, я решил начать свой собственный копирайтерский бизнес.
Сначала я придерживался простого маркетинга, помещая всю работу, которую я когда-либо делал, в портфолио документов Google и размещая ссылку в группах Facebook всякий раз, когда кто-то упоминал, что ищет копирайтера. И этот метод работал очень хорошо, помогая мне зарабатывать от 50 000 до 60 000 долларов в год.
Но в конце концов я понял, что хочу развивать бренд, который будет более устойчивым, чем я и документ Google. Это было в то время, когда TikTok был чем-то особенным, но компании еще не использовали его, а Instagram только что выпустил Reels. Несмотря на то, что в то время видео определенно не было основным методом маркетинга в моей отрасли, я хотел сделать маркетинг веселым, поэтому решил создать несколько роликов и посмотреть, что из этого выйдет.
Мое первое видео было таким неприятным — просто я указал на слова, которых избегаю, копируя какой-то стандартный звук. Но это немного подействовало, поэтому я продолжал экспериментировать. И в течение примерно шести месяцев я создавал видеоролики, которые становились вирусными.
Более того, мои видео конвертировались. С тех пор, как я начал делать Reels, я приносил от 10 000 до 35 000 долларов дохода в месяц для своего бизнеса. Около 80 процентов этих клиентов говорят мне, что нашли меня в Instagram, где моя основная стратегия — Reels. (Остальное приходит от рефералов.) И я сделал все это, никогда не имея огромной аудитории — даже сегодня у меня очень достижимые 2400 подписчиков.
Большую часть своей стратегии Reels я придумал самостоятельно путем экспериментов, а затем я узаконил ее, пройдя два потрясающих курса: Rise With Reels и Reels Queens. Читайте дальше о стратегиях, которые помогли мне добиться успеха и которые могут помочь любому владельцу бизнеса — независимо от отрасли, в которой вы работаете, или размера ваших последователей — расти с Reels.
Я меньше фокусировался на расширении своей аудитории и больше на общении с ними.
Вот горячая точка зрения, когда дело доходит до развития вашего бизнеса с помощью Reels: успех на самом деле не зависит от числа ваших подписчиков. Видимость имеет значение до некоторой степени, но, если вы не пытаетесь стать влиятельным лицом, я рекомендую меньше сосредотачиваться на количестве просмотров и количестве подписчиков, а больше на поиске нужных подписчиков и глубокой связи с ними.
Конечно, я был взволнован, когда набрал 1000 подписчиков. Но для меня было важнее, чтобы они были выровнены последователи. Вместо того, чтобы сосредоточиться на быстром росте канала, я работал над созданием контента, который бы глубоко связывал мою целевую аудиторию и конвертировал их. А учитывая, что я являюсь поставщиком дорогостоящих услуг, мне не нужно так много, чтобы на самом деле купить. Если горстка людей тратит 5000 долларов на свою веб-копию в месяц, я в хорошей форме.
Вместо того, чтобы публиковать несколько роликов в день, чтобы ускорить рост (при этом пытаясь вести бизнес вдобавок к этому), я всегда публиковал максимум два-четыре раза в неделю и сосредоточился на том, насколько хорошо эти ролики привлекут мою цель. аудитория. И это важное отличие. Так легко попасть в ловушку, когда вы привлекаете большую аудиторию, но это неправильный аудитория. Например, если бы я создавал контент о том, что значит быть копирайтером, у меня, вероятно, появилось бы много других подписчиков-копирайтеров, ни один из которых не захотел бы нанять меня. Я также не верю в ролики, посрамляющие клиентов, потому что не могу представить, что потенциальные клиенты будут рады работать со мной, увидев это.
Теперь каждый раз, когда я создаю ролик или пишу подпись, я спрашиваю себя: увидит ли это мой целевой клиент и скажет: «Да, именно ее я хочу нанять»?
Я не всегда продаю, но слежу за конверсиями
Несмотря на то, что конверсии важны для меня, я не постоянно продаю свои барабаны. Если вы все время продаете людям, это не сработает, потому что они не будут чувствовать связь с вами таким образом, чтобы это мотивировало их покупать; точно так же, если вы все время просто смешной, вы будете действительно великим комиком, который ничего не продает. Вы должны найти баланс между ними.
Обычно я стараюсь придавать ценность примерно 70 процентам своих барабанов, а затем быть более рекламным в остальных 30 процентах. Но даже когда я пытаюсь совершить продажу, я привязываю ее к созданию ценности: например, я могу сделать небольшую пародию на тот момент, когда вы работали над одной и той же страницей в течение трех часов, и вам нужно фея-крестная придет и спасет тебя, а затем я буду феей-крестной, которая войдет. Я думаю, что важно не просто отказаться от предложения, но и дать понять, почему оно им поможет.
Чтобы сделать вещи более личными, а не коммерческими, я обычно прошу людей зайти в мои личные сообщения с волшебным словом или конкретным смайликом, чтобы получить больше информации. (Раньше я отвечал индивидуально, а теперь я использую чат-бот Manychat, чтобы направлять их в процессе продажи.) Это кажется более дружелюбным и менее напряженным, чем нажатие на ссылку в биографии и необходимость прочесывать веб-сайт, и это снижает утомляемость покупателя. Это также упрощает мой процесс продаж — я подписал многих клиентов в своих личных сообщениях, потому что они уже были куплены моим контентом, а затем я сделал процесс таким простым.
В конце каждого месяца мне нравится смотреть на свою аналитику целостно, чтобы убедиться, что я нахожу правильный баланс между предоставлением ценности и продажей. Например, если я замечаю, что получаю большое вовлечение, но мои продажи в этом месяце низкие, я немного увеличу объем продаж в следующем месяце.
Я использую столбцы контента и популярные аудио, чтобы вдохновлять себя
Так много владельцев бизнеса, основанного на услугах, сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до размышлений о том, как визуализировать работу, которую они выполняют, или превратить ее в веселый и развлекательный ролик. В конечном счете, я думаю, что у всех нас есть опыт и наблюдения, которые кому-то покажутся интересными, просто нужно найти свою нишу и внести в нее свой собственный вклад.
Одно из занятий, которое помогло мне, заключалось в том, чтобы записать все темы, которые меня волновали и на которых я хотел сосредоточиться как копирайтер, а затем найти шаблоны и сгруппировать вещи по категориям. Этот процесс помог мне разработать основные элементы контента, которые я использую по сей день:
- Трейлеры портфолио для демонстрации клиентских проектов
- Обучающие видео о бренде и стратегии обмена сообщениями
- Веселые скетчи для капельки юмора
- Видео, которые помогают людям общаться со мной как с личностью; и
- Контент для запуска новых предложений.
Примерно раз в месяц или два я провожу несколько дней, снимая 30 или около того роликов: в один день я записываю все свои идеи, в следующий — все снимаю, а потом еще один день редактирую и пишу подписи (пока смотрю Продажа Закат или какой-нибудь другой забавный фоновый телевизор). Это называется пакетированием контента.
Я также люблю время от времени добавлять трендовые аудио или танцевальные видео, но я не всегда знаю в дни съемок, как я хочу связать их со своим бизнесом. Для них я часто просто записываю синхронизацию губ или заставляю себя отрабатывать танцевальные движения, а затем выясняю, каким должен быть экранный текст, думая о том, как я могу связать этот забавный момент с моим основным сообщением или ценность, которую я предоставляю.
В общем, я трачу от 15 до 20 часов в месяц на создание этих роликов для своего бизнеса, что неплохо, учитывая, что это практически все мои маркетинговые инвестиции. Кроме того, это работа, которая приносит удовольствие! Маркетинговый выход, который доставляет мне удовольствие, связан с моей аудиторией, и на самом деле преобразование оказалось выигрышным уравнением для моего бизнеса.
[ad_2]