Мониторинг бизнес-страниц LinkedIn с упоминанием: интервью с личным менеджером
02.12.2023Сервисный бизнес 101: произведите впечатление и оцените своего следующего клиента
02.12.2023[ad_1]
Дункан — отмеченный наградами редактор с более чем 20-летним опытом работы в журналистике. Начав свою карьеру в области технической журналистики в качестве редактора Arabian Computer News в Дубае, он с тех пор редактировал множество изданий, посвященных технологиям и цифровому маркетингу, включая Computer Business Review, TechWeekEurope, Figaro Digital, Digit и Marketing Gazette.
data.ai (ранее App Annie), провайдер мобильной аналитики данных, сообщает в своем ежегодном отчете State of Mobile 2023, что спрос на мобильные приложения увеличился в прошлом году, а потребительские расходы сократились. Количество загрузок выросло до 255 миллиардов (+11% в годовом исчислении), а количество потраченных часов достигло пика в 4,1 триллиона (+9% в годовом исчислении).
Между тем, потребительские расходы во всех магазинах приложений, включая сторонние торговые площадки Android в Китае, снизились на 2% в годовом исчислении до 167 млрд долларов, поскольку экономические препятствия повлияли на дискреционные расходы.
«Впервые макроэкономические факторы сдерживают рост мобильных расходов, — говорит Теодор Кранц, генеральный директор data.ai. «Потребительские расходы сокращаются, в то время как спрос на мобильные устройства является золотым стандартом. В 2023 году мобильные устройства станут основным полем битвы за беспрецедентное взаимодействие с потребителем, его вовлеченность и лояльность».
В 2022 году внимание потребителей привлекали приложения для коротких видео, созданные TikTok. Пользователи этих приложений ежедневно транслировали колоссальные 3,1 миллиарда часов пользовательского контента, что на 22 % больше, чем в предыдущем году, и тратили 5,6 миллиардов долларов, что на 55 % больше, чем в предыдущем году. творческая экономика.
Другие важные выводы включают в себя:
- Время, проведенное за мобильным телефоном, увеличилось до 5 часов в день, что на 3% больше, чем в предыдущем году, на 10 крупнейших рынках.
- Приложения OTT (Over-The-Top), такие как Netflix и Disney+, выросли на 12% в годовом исчислении до 7,2 млрд долларов.
- Ожидается, что в 2023 году расходы на мобильную рекламу достигнут 362 миллиардов долларов благодаря росту популярности коротких видео и приложений для обмена видео, таких как TikTok и YouTube.
- Расходы на игровые приложения упали на 5% в годовом исчислении до 110 миллиардов долларов, однако количество загрузок достигло новых рекордов — 90 миллиардов, что на 8% больше, чем в предыдущем году.
- Расходы на другие приложения (неигровые) выросли на 6% в годовом исчислении до 58 млрд долларов, в основном за счет подписок и покупок в OTT, знакомств и коротких видеороликов. Количество загрузок увеличилось на 13% в годовом исчислении до 165 миллиардов.
- Жанры игр-симуляторов, в том числе Simulation Driving, Hypercasual Simulation и Simulation Sports, обеспечили рост количества загрузок в годовом исчислении, в то время как игры Action MOBA и Roguelike ARPG преодолели спад расходов.
- Финансовая волатильность изменила склонность потребителей к риску: в США количество загрузок приложений для торговли криптовалютой и инвестирования упало на 55% в годовом исчислении, а количество загрузок приложений для личного кредита выросло на 81%.
- Чувствительность к цене изменила приоритеты потребительских расходов в розничной торговле: количество загрузок приложений BNPL (купи сейчас, заплати позже) выросло на 47% в годовом исчислении, купонов и вознаграждений — на 27%, а отслеживания бюджета и расходов — на 19%.
- Возвращение к путешествиям и интерес к изучению языка занимают долю кошелька, несмотря на ужесточение кошелька. Такие приложения, как Booking.com, Airbnb и Duolingo, выросли.
В отчете о состоянии мобильных устройств за этот год определяются и обсуждаются макротенденции для ведущих брендов и издателей, а также то, как выглядит успех зрелых приложений в играх, финансовых технологиях, розничной торговле, социальных сетях, потоковом видео и многом другом. В отчете подробно рассматриваются демография и категории приложений и игр, которые стали возможными благодаря более чем 250 000 приложений, классифицированных в соответствии с первой в отрасли таксономией IQ игр и приложений data.ai.
[ad_2]